Восемь выхлопов — это глупо, но забавно. У Bugatti появляется чувство юмора?
Это потрясающий новый Bugatti Tourbillon Équipe Pur Sang. Это, по-видимому, переводится как «чистокровная команда», хотя на самом деле это должно переводиться как «горячие колеса», потому что задний профиль этого мощного V16-двигателя — это нечто, заслуживающее внимания.
Посчитайте их: это восемь выхлопных труб, торчащих сзади автомобильного грома Bugatti, часть набора усовершенствований для и без того смехотворно улучшенного автомобиля. Это должно провести черту от исторических побед Bugatti в автоспорте до настоящего момента.
Он проводит черту между SeriousBugatti и FunBugatti. Никому не нужны восемь выхлопных труб. Черт, мы уверены, что инженеры-мастеровые Bugatti, вероятно, могли бы вообще отказаться от выхлопа, но под руководством Мате Римака, похоже, веселье вернулось в меню.
О, это все еще Serious, хорошо, потому что эта кастомная восьмитрубная установка — это просто завитушка. Есть новый передний сплиттер, новый задний диффузор и сделанное на заказ новое заднее крыло с небольшими концевыми пластинами, которые дают могучему Tourbillon лучшую устойчивость на поворотах на высокой скорости, лучшую аэродинамическую эффективность и, что самое важное, лучшую стойку.